Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?
01.01.2001

  • Подскажите какой проц лутьше intel core2 quad 2.4GHZ/8m/1066/05A ИЛИ PentiumR Dual-Core [email protected] 2.60GHZ 2.60ГГц

  • Какой процессор лучшее intel celeron dual core E3400 2.60 ггц intel pentium 4 3.0 ггц


  • Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?

    • Первый лучше, потому что более молодое поколение.
    • E6750 потому что не обрезок и модель старше.
    • ну блин частоту и объем кэша глянь и все станет ясно
    • ну на деле 1
      а 2 просто новее
      а так лучше менять мать и ставить ай 3
    • 1 Core 2 Duo E6750 2.66 ГГц / 2core / 4Мб / 65 Вт / 1333МГц LGA775
      2 Pentium Dual-Core E5300 2.6 ГГц / 2core / 2Мб / 65 Вт / 800МГц LGA775

      И так видно как минимум, у первого кеш 4мв больше и шина 1333, еще он новее, архитектура лучше.

      1. Intel Core2 Extreme QX (х4/4) (775)
      2. Intel Core 2 Quad (х4/4) (775)
      3. Intel Core 2 Duo (х2/2) (775)
      4. Intel Pentium Dual-Core (х2/2) (775)
      5. Intel Celeron Dual-Core (x2/2) (775)
      6. Intel Pentium D (х2/2) (775)
      7. Intel Pentium 4 xxx (x1) (775)
      8. Intel Celeron D (x1) (775)
      9. Intel Celeron (x1) (775)

    Вас заинтересует

  • Подскажите какой проц лутьше intel core2 quad 2.4GHZ/8m/1066/05A ИЛИ PentiumR Dual-Core [email protected] 2.60GHZ 2.60ГГц

  • Какой процессор лучшее intel celeron dual core E3400 2.60 ггц intel pentium 4 3.0 ггц



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no