Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какая энергия нужна электрону в валентной зоне чтобы стать свободным?
01.01.2001


Какая энергия нужна электрону в валентной зоне чтобы стать свободным?

  • Все замечали, что при нагреве почти любая химическая реакция идёт быстрее.
    Это и означает, что возбуждённые электроны поднялись на орбиту повыше и некоторые орбиты достают до соседнего атома, образуется новая молекула.

    Естественно, для каждого химически отличающегося атома эта энергия будет отличаться. и на каждом уровне оболочки тоже.
    Некоторые атомы сравнительно плотно упакованы по структуре и не отпускают электрон с лёгкостью.
    У щелочных металлов электрон один на внешней орбите, он почти не вписывается в атом и легко отрывается
    У галогенов на внешней оболочке место пустует, и атом легко примет свободный электрон.
    А инертные газы упакованы так плотно, что практически электрон не вырвать из оболочки, и лишний тоже никак не пристроить.

  • нихуёвая энергия нужна!
  • Хирасе.. . пистатая, более силы кулоновского притяжения, во всяком случае.. .
    Свободные электроны в конячьем количестве выделяются при реакциях ядерного синтеза...
  • Нужна энергия, превышающая притяжение ядра на данной орбите.
  • Называется энергией ионизации. Например для единственного электрона атома водорода она равна 13,6 эВ

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no