Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какая игра более требовательна к жедезу: Battlefield3 или Crysis3? __
01.01.2001

  • Какие системные требования crysis3?

  • Пойдет ли кризис 3 на таком железе


  • какая игра более требовательна к жедезу: Battlefield3 или Crysis3? __

    • Battlefield 3
      Рекомендуемые системные требования:
      Операционная система: Windows 7 64-BIT
      Процессор: четырехъядерный
      Оперативная память: 4 ГБ
      Свободное место на жестком диске: 20 ГБ
      Видеокарта: совместимая с DirectX 11, 1024 МБ видеопамяти (NVIDIA GeForce 560 или ATI Radeon 6950)
      Минимальные системные требования:
      Операционная система: Windows Vista (Service Pack 2) 32-BIT
      Процессор: двухъядерный с частотой 2 ГГц (Core 2 Duo 2.4 GHz или Athlon X2 2.7 GHz)
      Оперативная память: 2 ГБ
      Свободное место на жестком диске: 20 ГБ
      Видеокарта (AMD): совместимая с DirectX 10.1, 512 МБ видеопамяти (ATI Radeon серий 3000, 4000, 5000, 6000 с производительностью ATI Radeon 3870 или выше)
      Видеокарта (NVIDIA): совместимая с DirectX 10, 512 МБ видеопамяти (NVIDIA GeForce серий 8, 9, 200, 300, 400 или 500 с производительностью NVIDIA GeForce 8800 или выше)
      Crysis 3
      Рекомендуемые системные требования:
      Операционная система: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
      Совместимая с DirectX 11 видеокарта (1ГБ)
      Четырехъядерный процессор
      4ГБ оперативной памяти
      Пример 1: Nvidia GTX 560, Intel Core i3-530
      Пример 2: AMD Radeon HD5870, AMD Phenom II X2 565
      Минимальные системные требования:
      Операционная система: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
      Совместимая с DirectX 11 видеокарта (1ГБ)
      Двухъядерный процессор
      2ГБ оперативной памяти (3ГБ для Vista)
      Пример 1: Nvidia GTS 450, Intel Core2 Duo 2.4 Ghz (E6600)
      Пример 2: AMD Radeon HD5770, AMD Athlon64 X2 2.7 Ghz (5200+)
    • Crysis3
    • в интернете посмотреть сложно?
    • кризис он только на 11 директе работает
    • Кризис 3.
    • Crysis 3 даже на топовых картах тормозит если на максе

    Вас заинтересует

  • Какие системные требования crysis3?

  • Пойдет ли кризис 3 на таком железе



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no