Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какая игра лучше батла 3 или MW3?
01.01.2001

  • Как Вам новая игра Tomb Raider 2013, в плане графики, детализированности персонажей, и вообще понравилась игра? ++

  • Какая оперативная память лучше?


  • какая игра лучше батла 3 или MW3?

    • Круйсис 3

      круйсис 3 лучше всех

    • Нет однозначного ответа на такой вопрос, но я за колду.
      Чем мне понравилась батла так это ТОТАЛЬНЫМ отсутствием читаков .
    • специально для бателфилда 3 люди покупают видеокарты и компы, играют не слезая, а про МВ 3 забыли
    • В Battlefield 3 самый лучший мультиплеер, но графика средняя по современным меркам (FrostBite 2 не обрадовал: нечеткие текстуры, слабая полигональная проработка и отсутствие тесселяции (шейдеров версии 5.0), чтобы хоть как-то частично компенсировать этот недостаток) , а сюжет SP вообще ни о чем: никакой связи со второй частью и пустая концовка.
      В Call of Duty (4-8) нормальный сюжет в SP, все развивается логично и последовательно. Но мультиплеер в целом унылый в плане геймплея, зато там можно весело троллить в голосовом чате. Ну а о графике вообще речь не идет: ее там толком-то и нет.
      А в Crysis 3 (и 2 тоже) САМЫЙ, что ни на есть лучший графон, соперничать с которым может, разве что, Metro 2033, но сюжет в Crysis очень слабый: история первой части начинается на пустом месте, Warhead мало касается первой части, вторая часть практически никак не связана с двумя другими предыдущими, а в третьей Пророк, прострелив себе голову во второй части, ВНЕЗАПНО оказывается жив в третьей, а Алькатраз вообще неизвестно куда делся. В общем же сюжет третьей части так же скучен и не динамичен и заканчивается она, вообщем-то, банальным хеппи-эндом. Хотя мультиплеер в Crysis 3 довольно таки неплохой.

      Как-то так. У всех этих игр есть свои недостатки и достоинства.

    • Батла рулит графикой, размерами карт, использованием наземной и воздушной техники. А в коде.. . Нет ничего святого. MW2 - был последним эпическим мультиплеером, потом выходил только мусор.

    Вас заинтересует

  • Как Вам новая игра Tomb Raider 2013, в плане графики, детализированности персонажей, и вообще понравилась игра? ++

  • Какая оперативная память лучше?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no