Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какая разница между метеором, метеоритом и болитом?
01.01.2001

  • Чем метеоры отличаются от метеоритов?

  • А чё это вдруг после пролёта мимо нашей планеты метеора, россию начали бомбардировать метеориты, и это говорят ни как


  • Какая разница между метеором, метеоритом и болитом?

    • Главное, что отличает метеорит от метеора это место их наблюдения. Метеорит это естественное небесное тело, упавшее на Землю. И наблюдать метеорит можно лишь на Земле, где-нибудь в природе (еще ни кем кроме Вас не найденный) , в какой-нибудь лаборатории, в музее, или в чьей-либо личной коллекции. И совершенно не важно, какая у этого метеорита масса. Это может быть песчинка массой в доли грамма, или огромный «камень» массой в несколько тонн. Метеор это небесное тело, движение которого мы наблюдаем, когда оно движется в атмосфере. И опять же масса, по большому счету, не принимается в расчет. Метеор может и не упасть на Землю и не превратится в метеорит вовсе не потому, что масса наблюдаемого небесного тела мала. Его масса может быть достаточно большой, но траектория движения его такова, что это небесное тело едва «чиркнуло» по верхним слоям атмосферы, и, едва зацепив атмосферу, тело это не сгорело. Ну и понятно, что небольшие тела, проходя сквозь плотные слои атмосферы, могут сгорать полностью. Метеор, видимая яркость которого превышает четвертую звездную величину, называется болидом.

      Таким образом, теоретически можно допустить, что могут существовать два абсолютно одинаковых небесных тела (с одинаковыми массами и модулями скоростей) , но имеющими направления движения такие, что одно из них едва задев атмосферу, явится нам метеором, блеснув своим неповторимым мгновением, и уйдя в неизвестном направлении. А другое, пронизав плотные слои атмосферы, превратится в болид ((((Болид - (от греч. - метательное копьё) - метеор яркостью не менее –4m (ярче, чем планета Венера) , либо имеющий заметные угловые размеры)))))) . Международный астрономический союз не имеет официального определения понятия «болид» . Траектория полёта болида обычно гиперболическая. При входе в атмосферу Земли оставляет след (хвост) из пыли и ионизованных газов. От болида могут отделиться и упасть на Землю метеориты. Полёт может сопровождаться звуком или нарушением радиосвязи. Особо яркие болиды иногда называют суперболидами. Крупные болиды можно наблюдать днём. , а затем, найденное какой-нибудь экспедицией, будет помещено в музей как редчайший экземпляр метеорита.

    • Метеор сгорает в атмосфере
      Метеорит падает на землю
      Болид - может быть и метеор и метеорит. Главное, чтобы оставлял светящийся СЛЕД в атмосфере.
      То что было в Челябинске - 100% болид. Если там что-то все-таки упало в озеро Чебаркуль или куда-то еще, то это был и метеорит. А если нет - то метеор.
    • метеор- это камета такая, метеорит-понос, болид-гонашна машына
    • Метеорит-в руках, метеор сгорает, болид-может быть и не метеором и не метеоритом-просто пролететь по касательной к Земле и улитеть в космос )))
    • размеры разныи

    Вас заинтересует

  • Чем метеоры отличаются от метеоритов?

  • А чё это вдруг после пролёта мимо нашей планеты метеора, россию начали бомбардировать метеориты, и это говорят ни как



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no