Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какая разница между переменным и постоянным токами
01.01.2001


какая разница между переменным и постоянным токами

  • Возьми рукой провод 100 вольт. Постоянный жжется, а переменный трясется.
    А если честно переменный имеет частоту, а у постоянного ее нет (исключение импульсный пост. ток).
  • Ты в школе не учился?
  • постоянный он не меняет своего напряжения. а переменный меняет в зависимости от необходимости !
  • Это что? Прикол, что-ли? Или на пальцах объяснить .
  • В переменном полярность меняется на + и - с определённой частотой за единицу времени (сек) , а в постоянном на одном конце всегда + на другом -
  • переменный ток меняет направление с определенной частотой, например в наших розетках это 50 герц, тоесть за одну секунду ток пройдет 50 раз в одну и 50 раз в другую сторону. по синусойде двигаться ему совсем не обязательно. ну а постоянный ток всегда течет в одну сторону.
  • Читай внимательно.... переменный и постоянный...
  • переменный бьёт переменно, а постоянный - постоянно

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no