Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какая разница в производительности 2-ядерного и 4-ядерного проца?
01.01.2001


Какая разница в производительности 2-ядерного и 4-ядерного проца?

  • примерно как разница между 2 таджиками и 4 таджиками.
  • на пальцах показать не смогу но, явно больше чем в 2 раза
  • В математики. Но производительность самого компьютера не сильно возрастёт, пока 64 битная система не будет написана и программы 64 битные не будут все. Когда система появится, тогда 32 битным программам крест будет. Поэтому вряд ли перейдём, как это случилось в 95 году с 16 на 32. А пока будем довольствоваться примерно 5-15%. Смотря в каких программах. Кодирование и архивирование немного больше.
  • двойная
  • В вычислительная мощность разница
  • если у 2-х ядерного частота выше, то никакой
  • в скорости и мошьности процессора
  • может быть и большая и может быть и никакой разницы в производительности и нет. а может двухъядерный мощнее. не стоит судить только по количеству ядер и тактовой чистоте есть еще множество других немаловажных параметров. если не чего в это не понимаешь лучше ориентируйся на цену чем дороже тем лучше)
  • имхо 4 ядра амд это как 2 у интела...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no