Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какая самая мощная оперативная память для Игр?
01.01.2001

  • Какая САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ ВИДЕОКАРТА?? ? Самая мощная. если что можно кинуть ссылку на характеристики этой вид-ты

  • Какая самая мощная видео карта?


  • Какая самая мощная оперативная память для Игр?

    • странно, обычно спрашивают про видеокарту или процессор...
    • Компании AMD
    • Самая мощная - чем больше тем лучше
    • Korsar
    • Память Team DDR3-2133
    • На данный момент - DDR3. Ну, а моща твоего компа - это уже другое.
    • для игр она ни че и не даст тебе ощутимого..
    • Компания Geil представила новые модули памяти DDR3 EVO LEGGERA с высокими штатными частотами и максимальной производительностью. Модули EVO LEGGERA оснащены новейшими низкопрофильными теплораспределителями "Leggera" бирюзового цвета, изготовленными с применением технологии MTCD - Maximum Thermal Conduction & Dissipation для обеспечения оптимальной эффективности охлаждения в сочетании со стандартной высотой модулей, обеспечивающей совместимость с крупногабаритными СО других компонентов ПК.
      Работая на частоте вплоть до 2800MHz, как и их аналоги в серии EVO, модули EVO LEGGERA разработаны для всех новейших наборов логики, включая платформу Intel Z77, чтобы обеспечивать максимальную совместимость и производительность. Вся серия получает гарантию качества GeIL благодаря применению стандарта DBT – Diehard Burn-in Technology.
      EVO LEGGERA - новая вершина производительности с низкопрофильной системой охлаждения, воплощающая оптимальное сочетание эстетики и функциональности.
      Спецификации могут быть изменены, для уточнения спецификаций, пожалуйста, посетите сайт www.geilmemory.com или свяжитесь с представителем компании GeIL.
    • http://catalog.onliner.by/compare/hmt351u6bfr8ch9+m378b5273ch0ch9+m378b5273dh0ch9/ любая из этих встанет на 2 000 МГц и выше при разгоне
    • Team DDR3-2133 32768MB PC3-17000 (Kit of 4x8192) Xtreem LV (TXD332G2133HC11QC01)
      Подробнее: [ссылка появится после проверки модератором]
    • у который последние число тайминга памяти меньше 2,4герц больше не видел и ддр4 на новым сокете 1150 в апреле из китая
    • ддр4 ищи.
      Источник: ку!
    • чем выше частота ..тем выше тайминги а это не есть гуд.. для игр 1333-1600 за глаза

    Вас заинтересует

  • Какая САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ ВИДЕОКАРТА?? ? Самая мощная. если что можно кинуть ссылку на характеристики этой вид-ты

  • Какая самая мощная видео карта?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no