Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какая самая яркая звезда в созвездии стреьца
01.01.2001


какая самая яркая звезда в созвездии стреьца

  • Каус Аустралис

    Каус Аустралис (ε Стрельца) — самая яркая звезда в созвездии Стрельца с видимым блеском 1,79m (блеск звезд ковша Большой Медведицы) . Яркий компонент Каус Аустралис А имеет на расстоянии 32 угловых секунды от себя спутник с видимым блеском 14m, так что Каус Аустралис — двойная звезда. Каус Аустралис переводится как «южная часть лука» — это самая южная и самая яркая звезда лука Стрельца, который состоит из трёх звёзд. Вместе с Каус Меридионалис (δ Стрельца) и Каус Бореалис (λ Стрельца) образует лук Стрельца.

    Условия наблюдения звезды
    Звезда Каус Аустралис имеет большое южное склонение и поэтому в средних широтах России звезда не видна. Видна в южных областях России летом. В южном полушарии звезда выполняет важную навигационную роль.

    Главный компонент Каус Аустралис А представляет собой массивную звезду с массой около 5 масс Солнца, и радиусом около 7 радиусов Солнца. Диаметр звезды приблизительно равен 10 миллионам километров. Спектральный класс звезды B9,5 III. Расстояние до звезды — 44 пк (145 световых лет) . Температура поверхности звезды равна 9000 градусов Цельсия (в 1,5 раза выше солнечной).

  • Альназл .
    Источник: Википедия

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no