Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какая сборка лучше? для игр
01.01.2001

  • Какая из етих сборок более игровая?

  • Здравствуйте. Помогите, пожалуйста с выбором видеокарты


  • какая сборка лучше? для игр
    Intel Core i5 3570k 3.02GHz
    Nvidia Geforce GTS 450 1GB
    озу-4гб

    или

    AMD Phenom II x4 3.04GHz
    Nvidia Geforce GTX660Ti 2048mb
    ОЗУ-4гб

    • Я за AMD) да и видяха посильнее во второй сборке.
    • вторая
    • вторая, особенно если высокое разрешение
    • Первая с такой видеокартой вообще не для игр.

      Во второй процессор замени на FX 6300 и будет норм. Хотя в принципе и так сойдет (Феномы очень старые, уже проседают в некоторых играх).

    • 2 ибо GTS уже намекает на среднюю производительность.
    • ntel Core i5 3570k 3.02GHz
      Nvidia Geforce GTS 450 1GB
      озу-4гб

      Видео заменить проще, чем платформу.

    • 2 лучше
    • Большинство игр рассчитано на мощную видеокарту, процессор играет менее важную роль. (Доказано на примере Tomb Raider)
      Поэтому второй вариант будет получше, но идеальный вариант это конечно поменять процессор на i5.
    • вторая
    • вторая

    Вас заинтересует

  • Какая из етих сборок более игровая?

  • Здравствуйте. Помогите, пожалуйста с выбором видеокарты



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no