Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какая температура будет на Земле, когда полностью уганет Солнце, истощив свои запасы водорода для термоядерной реакции?
01.01.2001


Какая температура будет на Земле, когда полностью уганет Солнце, истощив свои запасы водорода для термоядерной реакции?

  • близкая к температуре абсолютного нуля) только когда это случится, человечество будет жить на других планетах и не факт что даже в галактике нашей... так что не парься)))
  • Температура будет средняя между венерой и марсом. Хотя везде разный климат, так что хз. Полностью остынет земля примерно через 40 дней, ну а вот до 0 температура опустится менее чем через 12 часов.
  • Так истощив запасы водорода, солнце не угаснет, оно станет белым карликом и будет расходовать гелий.
  • Вопрос некорректен.
    1. Солнце не угаснет из-за выгоревшего водорода.
    2. Земли не будет существовать к моменту угасания Солнца.
    3. Неясно также в какой момент времени.
    Разумно было бы задать вопрос в формулировке:
    " Какой бы была температура Земли, если бы Земля внезапно перестала получать солнечный свет через сутки (к примеру) "
  • Когда истощатся запасы водорода температура на Солнце и на Земле только повысится, так как "в дело" вступит гелий. Если ответить на вопрос безотносительно от эволюции Солнца-температура на поверхности Земли, помещенной вдали от звезд, будет довольно низка, но, все же не равна абсолютному нулю, так как внутри планеты температура доходит до 5500 градусов Цельсия (хотя, со временем, она тоже упадет).
  • Около 4 градусов по Кельвину, т-к это стандартная температура поглощающих тел во вселенной. Она достигается за счет поглощения света от звезд других звездных систем и галактик.
  • Солнце-не лампочка, перед фазой белого карлика оно вполне сможет поглотить Землю и использовать её далее как горючее для собственного существования...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no