Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какая температура в открытом космосе?
01.01.2001

  • А какая температура в открытом космосе?

  • Какая температура будет на Земле, когда полностью уганет Солнце, истощив свои запасы водорода для термоядерной реакции?


  • Какая температура в открытом космосе?

    • не знаю точно но + никогда небыло, только сильный -
    • -3019830289140917304127401724081724012507125712057120512 по цельсию. Поверь мне.
    • Обсолютный ноль, -200 с копейками.
    • максимальная отрицательная температуа - 237 наверно там столько же
    • Близка к абсолютному нулю (около -273 град по Цельсию (около нуля по Кельвину)
    • Температура ЧЕГО?
    • Вопрос некорректен. В открытом космосе температура может быть только у вещества, например температура поверхности спутника или температура молекулы водорода. Температура поверхности объекта зависит от досягаемости до него излучения звезд и угла наклона к этим лучам. Например темп предмета на солнечной стороне на орбите земли 120С, на орбите марса 20С.
      А в отсутствии излучения вещество теряет энергию до уровня 2-3 Кельвина
    • В какой части космоса? Если на орбите вокруг Земли на высоте 100-300 км, то это термосфера и там температура может достигать порядка 1000 градусов. Но поскольку атмосферное давление ничтожно, то спутники не сгорают (очень мало атомов вещества которые могут их нагреть - они остывают быстрее) .
      Далеко от Земли атмосферы нет и измерять нечего. Если измерить температуру предмета, летающего в космосе, то она будет зависеть от того освещает его Солнце или нет. Если нет, то температура упадет до абсолютного нуля. Если освещает, то температура его зависит от того на каком расстоянии от Солнца предмет находится. На расстоянии от Солнца 150 млн км (как Земля) он может нагреться градусов до 200 как мне кажется.. . На расстоянии каком находится Меркурий - вполне может и до 1500 градусов нагреться.

    Вас заинтересует

  • А какая температура в открытом космосе?

  • Какая температура будет на Земле, когда полностью уганет Солнце, истощив свои запасы водорода для термоядерной реакции?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no