Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какая техника в доме важнее? Телевизор или комп?
01.01.2001


Какая техника в доме важнее? Телевизор или комп?

  • Наверно комп. , так как он будет функциональнее и главный аргумент такой:
    Комп можно использовать как телевизор, докупив например ТВ тюнер, когда телевизор невозможно использовать в качестве компа, а только как телевизор.
  • комп
  • Ламповый радиоприемник ))
  • обе вещи важны хуже не станет
  • холодильник.
  • Комп более функционален, чем телек
  • после надувной куклы у меня идет комп, на случай если кукла лопнет))))
  • TV 40+ в качестве монитора - норм :)
  • Для меня оба важны, часто телевизор у меня экран монитора, и монитор ителевизор подключены к компьютеру
  • моей бабушке комп не нужен вообще, а мне телек не нужен, тк всё могу смотреть через IP-TV или онлайн на компе. а ты на сколько моложе крупской?
    Источник: ку!
  • В современном мире важен комп, это и телевизор, и газета, и журнал...
  • Глаза важнее
  • Обе !!
  • Холодильник.
  • Электричество. Без него любая техника бесполезна.
  • системник с тв картой и моник вот тебе 2 в 1))
  • На самом деле грань то стирается потихоньку, телевизоры умнеют не по дням, просто посидеть в сети я могу с ТВ, даже удобней сидя в кресле с беспроводной клавомышью. Фильмы уже не помню когда с монитора смотрел, Расшарил папки и по сети смотрю с большого экрана в другой комнате.
    Я все жду момента когда облачные технологии найдут бытовое применение и можно будет засунуть ПК в кладовку и юзать ресурсы по сети.
  • Комп. Я так сам выбираю какое гавно в голову заливать.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no