Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какая версия windows лучше 32 или 64 бит?
01.01.2001

  • Подскажите видеокарту под мой ПК

  • Выбираю видео карту


  • какая версия windows лучше 32 или 64 бит?
    Какую версию лучше на комп
    ЦП--DualCore AMD Athlon 64 X2, 2800 MHz (14 x 200) 5400+
    Системная плата--Asus M3N78-VM (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
    Видеоадаптер--NVIDIA GeForce 9500 GT (512 МБ)
    Памяти---4ГБ

    • Памяти---4ГБ
      Если брать 32 битную версию, то не получится все 4 ГБ использовать.
      Поэтому надо брать 64 битную версию.
    • 64бит
    • 64бита
    • 64-х битную дальше можешь ставить побольше памяти
    • Не существенно, но все же 64
    • 64, потому что вопрос не только в количестве памяти (на 32-битной можно хоть 16Гб памяти использовать - читаем про PAE).
      Но дело в том, что в 32-битной ОС процессору приходится работать в режиме эмуляции (внезапно) , и в этом режиме ему недоступно много новых своих фишек (всякие новые регистры, дополнительные SSE и много чего еще).
    • Процессор и память позволяют ставить 64 bit, ставь её
    • След вопрос как установить Вин 7 64х!!!
    • если системы компа позволяют то ставь 64(32 и 64 бита.... это скорость работы процессора, при нескольких окнах сразу, то есть работа ПК при работе многих окон..)

    Вас заинтересует

  • Подскажите видеокарту под мой ПК

  • Выбираю видео карту



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no