Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какая взаимосвязь между прочностью молекулы и видом связи, с помощью кот. она образована?
01.01.2001


Какая взаимосвязь между прочностью молекулы и видом связи, с помощью кот. она образована?
Какая взаимосвязь между прочностью молекулы и видом связи, с помощью кот. она образована?

  • пи связь- слабая пример О2 С2Н2, алкены алкины, бензолы и др
    сигма связь- сильная Н2
  • Чем прочнее хим. связь, образующая молекулу, тем будет прочнее молекула.
    Связь тем прочнее, чем она короче.
    Среди этих молекул самая короткая связь в молекуле азота, поскольку порядок связи равен трём (там тройная связь) . Молекула азота и будет прочнее остальных.
  • Вид связи у них один - ковалентная. Прочность зависит от кратности связи и эффективности перекрывания соотв. атомных орбиталей, что, в свою очередь, зависит от разницы в их энергиях и от отношения симметрии между ними.
    Если считать просто - то азот прочнее. Но вот если считать относительную прочность, приходящуюся на 1 связующий электрон, то прочнее всего водород.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no