Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какие конкурсы можно провести на 14 февраля в 8 классе?
01.01.2001

  • Подскажите пожалуста. Что подарить перню на 14 февраля и 23????парню 20 лет

  • Можно ли выучить физику и математику до сдачи егэ почти с нуля для поступления в вуз? сейчас я в 9 классе


  • Какие конкурсы можно провести на 14 февраля в 8 классе?

    • Ведущий отбирает двух человек – девушку и молодого человека. Обоим дают время – около минуты – чтобы собрать со всего зала (т. е. со всех гостей) как можно больше вещей – девушке надо собирать мужские вещи, а молодому человеку – женские. По истечению времени – подсчитывается количество. Затем задача усложняется – теперь эти предметы надо как можно быстрее раздать обратно – только теперь уже молодой человек раздает мужские вещи, а девушка – женские.

      Это очень увлекательный конкурс на 14 февраля. Ведущий задает вопрос, а любой другой человек выбирает любую букву, и на эту букву все участники говорят ответ.
      Например:
      «Как живут в любви?» , «Ответ на букву С» , » – Счастливо!» ,
      «Как называют тех кто влюблен ?» , «Ответ на букву В» , » – Влюбленные!» .
      «Кем вас в жизни сделала любовь?» , «Ответ должен быть на букву «Б»!» , «Безумцем! »
      Чем дальше, тем интереснее звучат ответы. Побеждает тот, кто не растеряется и до конца сможет ловко отвечать на заковыристые вопросы ведущего.

      Пуговица – игра с юмором, в которой как таковых победителей нет. Развивает артистичность, раскрепощенность, фантазию.
      Участники делятся на команды по 3 человека. Ведущий объявляет, что сейчас будет конкурс, но не говорит по каким критериям будет оцениваться победитель, потому нужно очень сильно стараться. Включается музыка, участники начинают танцевать (петь, читать стихи и так далее) . В конце конкурса, ведущий проходит по командам и считает количество пуговиц на одежде. Та команда, у которой больше всех пуговиц, выигрывает.

      Потребуется: карандаш.
      Ведущий набирает две команды. В каждой команде должно быть одинаковое количество мужчин и женщин. Каждой команде необходимо встать в круг, так чтобы мужчины чередовались с женщинами поровну. Далее, ведущий представляет им два обычных карандаша. Задача игроков – передать от первого участника команды до последнего свой карандаш, но передается он зажатым между носом и верхней губой играющих. При этом надо произносить слово «тюююю» , руками помогать нельзя.
      Победительницей становится та команда, которая первая справится с заданием.

      В игре участвуют две или три пары. Для игры выбирают ведущего, который будет задавать вопросы парам. Слева от ведущего встают мальчики, справа девочки. Ведущий задает первый вопрос мальчикам, они пишут ответ на листках, а девочки затем отвечают вслух, какой ответ, по их мнению, написал мальчик. Если ответы совпадают, пара получает балл. Второй вопрос задается девочкам. Они пишут, а мальчики отвечают. Мальчикам и девочкам задается по три вопроса. Побеждает пара, которая больше дала правильных ответов. Примеры вопросов:
      Какой у вас рост?
      Какой у вас вес?
      Какой ваш любимый цвет?
      Какой ваш любимый фильм?
      Какое ваше любимое женское имя? (для мальчиков)
      Какое ваше любимое мужское имя? (для девочек)

      Источник: Доброго времени суток и удачи!

    Вас заинтересует

  • Подскажите пожалуста. Что подарить перню на 14 февраля и 23????парню 20 лет

  • Можно ли выучить физику и математику до сдачи егэ почти с нуля для поступления в вуз? сейчас я в 9 классе



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no