Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какие предметы нужны на компютерщика железника. хочю идти на компютерщика железнека помогите, какие нужно знать предметы
01.01.2001


какие предметы нужны на компютерщика железника. хочю идти на компютерщика железнека помогите, какие нужно знать предметы

  • физика и химия
    русский и математика само собой
    английский тоже должен знать
  • физика, математика, информатика
  • Предметы: Блок питания, материнская плата, память, видеокарта, монитор, корпус, жесткий диск, клавиатура, мышь.
  • основа - математика, физика, информатика, английский с компьютерным уклоном. Ну и вообще надо знать все предметы которые преподают, оценки которые вы получаете никак не повлияют на трудоустройство, важнее получить багаж знаний и всестороннее развитие вас как личности
  • Прежде всего надо быть фанатом этого дела. Если ты не болеешь компьютерами ни какие знания предметов не помогут стать тебе классным специалистом по компьютерам.
  • Руки с того места, умение работать паяльником, паяльным феном, читать схемы, а самое важное - понимать, что делаешь.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no