Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какие размеры, плотность и масса должны быть у кометы, чтобы пройти сквозь атмосферу земли и шлёпнуться на Землю?
01.01.2001


Какие размеры, плотность и масса должны быть у кометы, чтобы пройти сквозь атмосферу земли и шлёпнуться на Землю?:
Вопрос актуален. Гоняю про Челябинск.:)

  • Можно оценить так:

    сила лобового сопротивления пропорциональна плотности воздуха, квадрату скорости движения и поперечному сечению тела:
    F ~ ρ0U²S

    мощность нагрева тела пропорциональна произведению силы сопротивления и скорости движения:
    P = FU ~ ρ0U³S ~ ρ0U³D²

    теплота, требуемая на нагрев тела для его разрушения (плавления, испарения, раскалывания) , пропорциональна массе тела и некоторой удельной теплоте:
    Q = qm = qρV ~ qρD³

    Отношение теплоты к мощности - это требуемое время нагрева:
    T = Q/P ~ q(ρ/ρ0)D/U³

    Оно должно быть больше времени полёта:
    t = H/U или q(ρ/ρ0)D/U³ > H/U

    Отсюда получаем некоторый критический размер:
    D ~ Hρ0U²/qρ, где

    H = 8 км - высота равноплотной атмосферы
    ρ0 = 1,3 кг/м³ - плотность воздуха
    U = 8 км/с - первая космическая скорость
    q = 2,5 МДж/кг - теплота испарения воды
    ρ = 1000 кг/м³ - плотность воды

    Подставив, получаем что-то порядка D ~ 300 м.

    Источник: ледяная комета размером больше сотен метров полностью не испарится
  • Ну, изначально - уж точно не десять килограмм. Кстати, из этих десяти килограмм - уже продано в инете несколько тонн...
  • Из кометы осколков не останется, а метеорит ну точно пару тонн весил-упали осколки... Эх мне бы один найти )))
  • а при чём тут плотность, масса, тем более кометы... сегодня будет близко проходит астероид и не комета.... и всё зависит от её траектории движения.... хотя силы гравитационные тоже замешены.. но будем надеяться ..что пронесёт....
  • Ну судя по тому что 10 тонн для Челябинска хватило.. . Да и обломки космических станций с такой массой достигают земли. Кометы намного более рыхлые, нужно несколько сотен тонн, то есть где-то метров десять поперечника ядра.
  • комета по сути имеет такой размер, что любое её свидание с планетой может иметь тяжёлые последствия ...хоть её состав имеет относительно рыхлую структуру, но она компенсируется размерами и скоростью. Любая из известных комет ( которая имеет своё название, а не номер ) принесла бы на землю разрушения. Но суть не в кометах ( ведь это одно из космических тел ). В принципе любое тело в диаметре больше 1 км сумеет посеять панику на Земле уничтожить целые страны. Например Апофис, свидание с которым у нас было в конце 2012 года имеет диаметр 320 м. Упади он на Землю: 10 км в радиусе всё под чистую сметёт, 60 км - не укреплённые здания, 120 км - разрушит только всякую мелочь. С ним мы встретимся ещё ближе в 2029 и 2036 году. Но столкновение с ним исключили. А вообще на эту тему интересная статья. Ссылка ниже. Дальше по ссылке можно перейти на Апофис
    Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Туринская_шкала

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no