Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какие рекреационные ресурсы в западной европе? Поподробнее, домашнее задание по географии
01.01.2001


какие рекреационные ресурсы в западной европе? Поподробнее, домашнее задание по географии

  • Рекреационные ресурсы Европы
    Туризм Европейские страны принимают наибольшее число иностранных туристов. В 1989-1997 годах число туристов, прибывших в Европу, увеличилось до 350 млн. человек, а денежные поступления от международного туризма возросли в 2 раза. Однако доля Европы в мировом туризме постепенно падает. Немцы - 19 % британцы — 10 %, французы — 7 %, датчане — 6 %.
    Причины: старением туристского продукта южноевропейских стран (Греция и Италия) ; высокие цены на туристские продукты в североевропейских странах (Великобритания, Швеция) социально-экономические и этнические проблемы в восточноевропейских странах; рост популярности стран Юго-Восточной Азии. Туристские потоки в основном направлены в центры отдыха Западной и Южной Европы (Франция, Испания, Италия) . Такая концентрация — результат привычки к летнему пляжному отдыху. Великобритания известна образовательным туризмом. Северная Европа (Скандинавия и Ирландия) специализируются на экологическом туризме.
    Рекреационные ресурсы Греции Благодаря выгодному географическому положению, климату и наличию большого культурно-исторического наследия Греция как будто создана для туризма. Страна в целом представляет собой уникальное собрание памятников древней и древнейшей культуры под открытым небом. В каждом городе есть музей или археологические достопримечательности, развалины цирков, театров, культовых и храмовых сооружений. Кроме того, туристов привлекают: красивая природа страны; большая береговая линия, пригодная для организации морских курортов; множество активных видов отдыха и развлечений, сувенирных и других товаров туристского спроса; вкусная и разнообразная национальная кухня, а также традиционное радушие и гостеприимство греков. Греция исторически и географически разделена на несколько областей, каждая область по-своему богата различными туристскими ресурсами и притягательна для гостей.
    Рекреационные ресурсы Италии Италия — классическая туристская страна. На протяжении долгого времени она является устойчивым специализированным рекреационным регионом, посещаемым в основном западными туристами. Италия — страна великого искусства, исторических городов, превосходной кухни. В ней много очарования, много мест, которые всемирно известны. Италия — это страна-представление, и посмотреть его приезжают миллионы туристов со всего мира. Наиболее привлекательными в течение долгого времени остаются Рим, Флоренция и Венеция, концентрирующие множество замечательных памятников итальянской истории и культуры.
    Рекреационные ресурсы Португалии Если оценивать Португалию с туристической точки зрения, то можно охарактеризовать ее следующим образом: превосходные пляжи, романтические замки, очаровательные рыбацкие деревушки, отличные рестораны и замечательный фольклор. Португальские города прекрасно сохранили свой прошлый облик и старинную архитектуру; мягкие, приятные глазу ландшафты дополняют образ страны. Большим достоинством Португалии является замечательный климат: здесь никогда не бывает холодно. В Лиссабоне в январе и феврале средний минимум дневной температуры составляет +8 град. , а средние максимальные дневные температуры +14—15 град. Очень важно, что даже летом, в самые знойные месяцы никогда не бывает слишком жарко: так, в августе средняя максимальная дневная температура не поднимается выше +28 град. История Рекреационные ресурсы Англии Вечный туман, мелкий моросящий дождь, мощеные булыжником улочки, Тауэр и Тауэрский мост, Биг Бен и Вестминстерское аббатство.. . Ну в какой еще стране как не в Англии сосредоточено такое множество различных достопримечательностей? Извини, конечно, но про эту страну подробно рассказывать не буду, ограничусь лишь отдельными интересными деталями, потому что и так в сети немало материалов, посявщенных этой стране. Все уже давно привыкли к тому, что Англия - страна консерватиная, англичане п
    Источник: Выполнил: Попков Алексей
  • Рекреационные ресурсы Западной Европы разнообразны от теплого побережья Средиземного моря, до архитектурных ансамблей разных исторических эпох. Много объектов Всемирного наследия. Знаменитые музеи, картинные галереи и курорты.
    В общем есть где восстановить силы и здоровье не бедным людям.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no