Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какие вещества получаются при гидролизе раствора NaCl алюминиевыми электродами?
01.01.2001

  • Как узнать сколько бит у видеокарты? GeForce GTX285

  • Видеокарта NVIDIA GeForce 9600 GT поддерживает директ 11 ?


  • какие вещества получаются при гидролизе раствора NaCl алюминиевыми электродами?
    выделяются газы и выпадает светло-серый легкий осадок хлопьями. плюсовой электрод растворяется. что это за осадок и какие выделяются газы? и какой доступный электролит надо разлагать, чтобы получить кислород и водород?

    • http://www.mediaarhiv.net/2214-samodelnyj-yelektroliznyj-svarochnyj-apparat-vypusk-vtoroj.html
    • Вы про электролиз пишите, а не про гидролиз.. .
      на катоде:
      образуется гидроксид алюминия ( хлопья) и выделяется водород Н2 ( газ)

      На аноде : выделяется Хлор ( газ) .

      Надо заменить катод на медный а в качестве электролита использовать сульфат или нитрат натрия.

      Источник: реакции не пишу. не могу перейти на латинский шрифт...

    Вас заинтересует

  • Как узнать сколько бит у видеокарты? GeForce GTX285

  • Видеокарта NVIDIA GeForce 9600 GT поддерживает директ 11 ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no