Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какие явления происходят в атмосфере Сатурна?
01.01.2001

  • Как возникает ветер в атмосфере???

  • Скажите, сколько примерно лететь до Сатурна и Юпитера?


  • Какие явления происходят в атмосфере Сатурна?

    • курить травку побольше надо там и не такое увидишь)))
    • Дуют сильные ветры со скоростью в 15 раз больше земного урагана. Сильные полярные сияния. Облака из замерзшего аммиака.
    • ну и вопрос)) ) неужели вы думаете, что здесь сидит какой-нибудь астроном, который сидит и смотрит в свой большой телескоп на Сатурн?
      Разве нету ответа на ваш вопрос в Интернете?
    • Загадочное «жемчужное ожерелье» было обнаружено в атмосфере Сатурна космическим аппаратом «Кассини» . Это явление свидетельствует о том, что атмосфера планеты более активна, чем предполагалось ранее. Ранее ученые считали, что атмосфера Сатурна относительно спокойна по сравнению с Юпитером, в атмосфере которого непрерывно бушуют ураганы. Последние данные, полученные зондом «Кассини» , разрушают этот стереотип. На них хорошо видны цепочки из чередующихся темных и светлых пятен. Ничего подобного никогда еще не наблюдалось ни в атмосфере Сатурна, ни на других планетах, сообщает CNews.ru.
      Снимки получены в инфракрасном диапазоне, поэтому облака на них выглядят темными пятнами, а светлые области – это промежутки между облаками, которые лучше пропускают инфракрасное излучение. Как предполагают ученые, эти облака состоят из гидросульфата аммония. Они располагаются на 180 км ниже атмосферной дымки, окутывающей планету, и не могут быть обнаружены в видимом диапазоне.

      Ученые пока не могут объяснить механизм образования «жемчужного ожерелья» . Возможно, в основе его лежат регулярно расположенные восходящие и нисходящие потоки в атмосфере. При этом восходящие потоки формируют облака, а нисходящие разрушают.

      Пока ученые не знают, полностью ли «жемчужное ожерелье» опоясывает Сатурн. Если это так, то, по словам одного из участников проекта «Кассини» , д-ра Кевина Байнеса (Kevin Baines), в основе явления может лежать волновой процесс, охватывающий всю планету. При этом гребни и впадины волны будут соответствовать облакам и свободным промежуткам между ними.

      «Жемчужное ожерелье» наряду с другими атмосферными феноменами, такими как тороидальные облака и плотные облачные полосы, свидетельствуют о том, что Сатурн так же активен, как и Юпитер. И ученым теперь предстоит ответить на вопрос, чем объясняется такая активность.

    Вас заинтересует

  • Как возникает ветер в атмосфере???

  • Скажите, сколько примерно лететь до Сатурна и Юпитера?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no