Психология — статьи и консультации
no no no
 

Каким набором песочных часов можно отмерить 7 минут??
01.01.2001


каким набором песочных часов можно отмерить 7 минут??
варианты ответа А) 6 и 9 минут Б) 4 и 9 минут в) 3,6 и 13 минут г) 2 и 8 минут д) всеми из перечисленных

  • Вариант Б подходит: включаем одновременно 4 и 9-минутные часы. Когда пройдет восемь минут, роняем 9-минутные часы на бок. Соответственно, у нас появляется инструмент для измерения 1 минуты. При помощи него "превращаем" 4-минутные часы в 3-минутные (выключив их через минуту) и получаем способ отмерить 7 минут.

    Вариант В тоже подходит. Включаем одновременно часы и отмеряем 5 раз по 13 минут не забывая переворачивать 3.6-минутные. По истечении этого времени в 3.6-минутных останется 3.4 минуты. Теперь можно отмерить 7 минут.

    Варианты А, Г и Д отпадают.

    И вообще, эти задачи сводятся к разрешимости в целых числах соответствующих диофантовых уравнений:
    А) 6x+9y=7
    Б) 4x+9y=7
    В) 36x+130y=70
    Г) 2x+8y=7

  • Ни одним из наборов. Пойдут часы 13 и 6 минут, но они в разных наборах.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no