Психология — статьи и консультации
no no no
 

Каким образом масса космического тела влияет на скорость течения времени на нем. Из каких это источников вы это узнали
01.01.2001


Каким образом масса космического тела влияет на скорость течения времени на нем. Из каких это источников вы это узнали.

  • А вот НЕПРАВДА!
    Замедление времени в гравитационном поле зависит не только от массы, но и от расстояния до центра - значит от размеров того тела.
    То есть важен гравипотенциал, а не просто масса.

    Короче, разность хода времени (замедление) пропорционально разности гравитационного потенциала в двух точках и расстоянию между ними:
    dt=gLt/c^2 ...в линейном приближении конечно
    (это если при выводе полагать 1/корень (1-Г) =(1+Г/2)

    Источник: Эйнштейновская теория относительности
  • Чем больше масса тем медленнее на этом теле идет время, так как у черной дыре, где время почти не идет.
  • 1 Чем больше масса, тем медленнее время

    2 Из учебника по физике

  • Что-то мне подсказывает из отголосков памяти, что это как-то связано с тем, что тело обладающее массой, искривляет пространство, за счёт силы гравитации.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no