Психология — статьи и консультации
no no no
 

Каким прибором можно понизить влажность в квартире при этом не влияя на температуру ?
01.01.2001


Каким прибором можно понизить влажность в квартире при этом не влияя на температуру ?

  • тряпка. Только отжимай почаще
  • попробуй негашенную известь поставить в тазики. Она активно влагу поглощает.
  • этот "прибор" называется осушитель воздуха ) но он в основном покупается для бассейнов в твоем случае поможет ионизация воздуха которая есть в сплит-системе она делает воздух в помещении чистым и комфортным для дыхания человека.
  • правильная вентиляция - суше чем на улице не сделаешь
  • Есть такое вещество - силикогель называется, оно собирает влагу и разбухает от влаги. Вот только где его купить - вопрос .
    А ещё один способ есть - кондиционер. Влага конденсируется и выводится по трубочке на улицу. Но если ты хочешь без изменения температуры, тогда в одной комнате придётся поставить ещё и электрокамин !
  • Открой холодильник, а лучше морозильник, и запусти его на полную: на замораживание. Он, конечно, будет повышать температуру, чем еще больше понизит влажность. Если требование неповышения температуры строгое, выставь его охладитель (змеевик) через проем окна или двери за пределы комнаты, а в комнате включи обогреватель, настроенный на заданную температуру.

    Можно и по-другому, но это трудоемко или непрактично: осаждать водяной пар на холодных предметах или выпускать из баллона сухой воздух. Проще всего осаждать пар понижением температуры воздуха в рециркуляторе.

    Только не установи в нем слишком низкую температуру: осадишь сначала двуокись углерода, кислород, потом и азот. Впрочем, до азота дело не дойдет...

  • Соль, селикогель.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no