Психология — статьи и консультации
no no no
 

Каким термином можно заменить “мощность компьютера”?
01.01.2001


Каким термином можно заменить "мощность компьютера"?
При слове "мощность" ассоциируется маленький паяльник и болшооой, или сельская электростанция и огромная ГЭС; и т. д. Почему этот термин прижился в вычислительной технике в нетрадиционном понимании по физике?

  • Скорее всего этот термин прижился из за того что раньше при повышении производительности процессора повышал его реальная мощность. Это уже при переходе на меньший тех процесс уменьшалась мощность за счет уменьшения питания.. . И конечно же сейчас под мощностью вычислительной техники в простонародье подразумевается вычислительная мощь!
  • про комп чаще говорят - производительность
  • Термин "мощность компьютера" никогда не применяется. Разве что в среде таких же юзеров, как мы с вами. В крайнем случае, говорится "производительность".
  • Скорость, количество памяти, количество функций.
  • Ну эт не только в вычислительной технике. У слова "мощь" вообще много значений. А компьютер, как машина, характеризуется быстродействием, и по этой характеристике и смотрят сколько "из него можно выжать".
  • Мощность- понятие очень широкое и трактуется по разному в зависимости от контекста. В отношении компутеров правильно учитывать "полезную мощность" т. е. какое количество работы способен выполнить комп за единицу времени. Другое дело, что полуграмотные ламеры зачастую используют "умные слова" совсем не представляя, что они означают.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no