Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какое из определений момента силы неверно?
01.01.2001


Какое из определений момента силы неверно?
Какое из определений момента силы неверно?
1- произведение силы на ее плечо
2- произведение силы на кратчайшее расстояние от оси вращения до линии действия силы
3. произведение силы на расстояние от оси вращения до точки приложения силы
4. произведение силы на длину перпендикуляра, опущенного из точки приложения силы на ось

  • на мой взгляд 4, в 1-3 написано одно и тоже - определение момента силы
  • 1 и 2 более-менее правильно, 3 и 4 - неверно.
  • если верить Википедии :
    Момент силы — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора (проведённого от оси вращения к точке приложения силы — по определению) , на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.

    получается 3 вариант (но векторное произведение!) , поэтому я бы выбрал 2)

  • Только третий - неверный!
    Во втором и четвёртом расписано, что такое плечо!
    Третий вариант неверен, так как надо помнить такое правило: "Вектор силы можно перемещать вдоль действия силы внутри тела", - соответственно, если вектор можно перемещать, то длина вектора от приложения силы до оси тоже меняется (Яркий пример, когда википедия довольно некорректно выражает свои мысли) , соответственно должен меняться и момент - ну бред же!
    Источник: Школьный курс геометрии и механики
  • Третий неверный.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no