Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какое странное совпадение, что на протяжение всей истории человечества ни один астероид не упал в крупный город кроме
01.01.2001

  • На Челябинск упал метеорит массой один килограмм, осколки долетели до Казахстана, что будет, если ночью упадет 130000 т

  • Если челябинский метеорит был мощность 500килотонн и город устоял хватит ли мощности РВСН уничтожить хотя бы Аляску?


  • какое странное совпадение, что на протяжение всей истории человечества ни один астероид не упал в крупный город кроме
    Челябинского. как вы думаете?

    • Да и он не упал в город.
    • думаю что падали и крупнее, просто даже лет 10 назад был нулевой шанс зарегистрировать падение на видео да причем с разных ракурсов, а еще 100 лет назад подобная информация не выходила за пределы города из "первых уст".
      З. Ы. суровые челябинские метеориты....
    • Это не совпадение, а простое свойство случайных событий:
      вероятность попадания в маленький кружочек площадью А,
      расположенный в большой области обстрела общей
      площадью 100000*А, равна 1/100000.
      В сам Челябинск метеорит не попал, но мог и попасть - хотя
      и с очень малой вероятностью. Но будь Челябинск в 100 раз
      больше по площади, вероятность попадания в него была бы
      в 100 раз больше.
    • челябинский тоже не упал. И не астероид, а просто метеорит.
    • Общая площадь всех городов и прочих населенных пунктов составляет менее 1% от площади земной суши. Которая, в свою очередь, в два с лишним раза меньше площади, покрытой океанами. Так что, вероятность попадания крупного метеорита в город весьма мала.
    • Этому надо радоваться, этой малой вероятности попадания космических гостей на Землю. А может это первая ласточка?
    • Челябинский метеорит повредил рядом лежащие населённые пункты не больше чем какой-нибудь раумсдорфский метеорит (в европе, куда ни плюнь, город, а этих метеоритов там падало немало). Я ещё лет 10 назад натыкался на книгу, в которой был их список в стиле - такой-то метеорит, повредил столько-то тысяч стёкол в таких-то городах, столько-то жителей пострадали. Заодно убил пару коров/овец. Необразованных людей вообще пугает неизвестное, особенно если это ещё и раздувают по быдлоящику, а то, что такое случается как минимум раз лет так в 20 они, естественно, ввиду своей необразованности и слыхом не слыхивали.

    Вас заинтересует

  • На Челябинск упал метеорит массой один килограмм, осколки долетели до Казахстана, что будет, если ночью упадет 130000 т

  • Если челябинский метеорит был мощность 500килотонн и город устоял хватит ли мощности РВСН уничтожить хотя бы Аляску?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no