Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какое странное совпадение, что на протяжение всей истории человечества ни один астероид не упал в крупный город кроме
01.01.2001


какое странное совпадение, что на протяжение всей истории человечества ни один астероид не упал в крупный город кроме
Челябинского. как вы думаете?

  • Да и он не упал в город.
  • думаю что падали и крупнее, просто даже лет 10 назад был нулевой шанс зарегистрировать падение на видео да причем с разных ракурсов, а еще 100 лет назад подобная информация не выходила за пределы города из "первых уст".
    З. Ы. суровые челябинские метеориты....
  • Это не совпадение, а простое свойство случайных событий:
    вероятность попадания в маленький кружочек площадью А,
    расположенный в большой области обстрела общей
    площадью 100000*А, равна 1/100000.
    В сам Челябинск метеорит не попал, но мог и попасть - хотя
    и с очень малой вероятностью. Но будь Челябинск в 100 раз
    больше по площади, вероятность попадания в него была бы
    в 100 раз больше.
  • челябинский тоже не упал. И не астероид, а просто метеорит.
  • Общая площадь всех городов и прочих населенных пунктов составляет менее 1% от площади земной суши. Которая, в свою очередь, в два с лишним раза меньше площади, покрытой океанами. Так что, вероятность попадания крупного метеорита в город весьма мала.
  • Этому надо радоваться, этой малой вероятности попадания космических гостей на Землю. А может это первая ласточка?
  • Челябинский метеорит повредил рядом лежащие населённые пункты не больше чем какой-нибудь раумсдорфский метеорит (в европе, куда ни плюнь, город, а этих метеоритов там падало немало). Я ещё лет 10 назад натыкался на книгу, в которой был их список в стиле - такой-то метеорит, повредил столько-то тысяч стёкол в таких-то городах, столько-то жителей пострадали. Заодно убил пару коров/овец. Необразованных людей вообще пугает неизвестное, особенно если это ещё и раздувают по быдлоящику, а то, что такое случается как минимум раз лет так в 20 они, естественно, ввиду своей необразованности и слыхом не слыхивали.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no