Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какое ускорение имеет камень, брошенный вверх, в высшей точке своей траектории?
01.01.2001


Какое ускорение имеет камень, брошенный вверх, в высшей точке своей траектории?

  • Ускорение ноль.
    Невесомость.
  • Если бросить камень вверх —
    Высоко-высоко,
    Полетит он прямо вверх —
    Высоко-высоко,
    Выше крыш и птичьих гнёзд,
    Долетит до самых звёзд
    И СВАЛИТСЯ ПРЯМО НА ГОЛОВУ
    КАКОМУ-НИБУДЬ ИНОПЛАНЕТЯНИНУ!
    — Это кто там хулиганит
    Высоко в вышине?
    Это кто там бросил камень
    Прямо на голову мне?
    Вот поймаю — отлуплю
    Глупого мальчишку!. . —
    ЗАКРИЧИТ РАССЕРЖЕННЫЙ
    ИНОПЛАНЕТЯНИН, ТРОГАЯ ЩУПАЛЬЦЕМ
    ШИШКУ.
  • Это скорость ноль, Григорий.
    Ускорение тела, брошенного вертикально вверх, горизонтально, под углом к горизонту, равно ускорению свободного падения (g=9,8 м/с^2), если пренебречь сопротивлением воздуха.
    А в верхней точке траектории скорость тела равна нулю, сопротивления воздуха нет, и ускорение ТОЧНО равно g.
  • Именно в той точке его ускорение равно точно "жэ". Из-за сопротивления воздуха во время подъёма больше, во время спуска - меньше (и всё это направлено вниз).
  • ускорение всегда постоянно =9.8 м\с2

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no