Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какое устройство может в перспективе заменить нам привычные флешки?
01.01.2001

  • Скажите пожалуйста а почему в Америке продают флешки размером на 1 Тб а в России нет?

  • Какую из двух видеокарт посоветуете GIGABYTE GV-N660OC-2GD или MSI N660 TF 2GD5/OC


  • Какое устройство может в перспективе заменить нам привычные флешки?

    • наверное свойства атомов хранить информации возможно будет на кожу пальза записать терабайты информации)) ) Костик выходи в агент)))
    • Что то похожее, на флэшкеу, но беспроводное.
    • уже есть устройство, которое по размерам напоминает флешку, но помимо того что оно может хранить память, к нему можно подключить другую флешку и с помощью экрана перекидывать файлы без компьютера.
    • А что не устраивает в привычных флешках?
    • флешку нам может заменить облачное хранилище, об этом не думал ???
    • заменит сервис чтото яндекс диск) )

    • Чего нибудь придумают, что бы ты покупал новое "железо" для их использования.
    • флешку нам может заменить внешний ЖОСКИЙ ДИСК.. . он не очень большой и очень вместимий!!!
      Источник: ПК

    Вас заинтересует

  • Скажите пожалуйста а почему в Америке продают флешки размером на 1 Тб а в России нет?

  • Какую из двух видеокарт посоветуете GIGABYTE GV-N660OC-2GD или MSI N660 TF 2GD5/OC



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no