Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какое железо для игр на дынный момент должно быть??
01.01.2001

  • Если сейчас собирать самый отличный PC каким должно быть его железо, и сколько он будет стоить?

  • По железу. Какое самое мощное железо для игр можно купить сегодня на 30000 рублей?


  • Какое железо для игр на дынный момент должно быть??
    Какое железо для игр на дынный момент должно быть чтобы играть на высоких и срендних настройках современные игры типа FAR CRY3, GTA4,MAX PAYEN3,NFS MW2,NFS SHIFT2,METRO 2033 и прочьих.

    • Intel Core i5-3570K
      ASUS P8Z77-V LK
      2x4GB DDR3 1600
      GTX 670 OC
      AMD FX-8350
      ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0
      HD7950
    • Минимум i5-2300 + Radeon HD 7850 + 4 GB RAM 1333 MHz. Меньше этого сейчас никак нельзя.
    • ну ставь например 16гг оперативки, видюху с 2гг оперативной памяти. Процессор intel i7 и не ошибешься я думаю.
    • ЧАСТОТА НЕ МЕНЬШЕ 3Ггц не меньше 3х ядер видеокарта не дешевле 2000руб оперативка ддр3 не меньше 4гиг
    • Такое примерно
      CPU Intel Xeon E5-2620 2.0 ГГц / 6core / 1.5+15Мб / 95 Вт / 7.2 ГТ / с LGA2011
      2Gb < PCI-E> DDR-5 ASUS GTX680-DC2O-2GD5 (RTL) DualDVI+HDMI+DP+SLI < GeForce GTX680>
      2 х Original SAMSUNG DDR-III DIMM 16Gb < PC3-8500> ECC Registered+PLL
    • чтобы на высоких -естессно и железо должно стоять из топовых моделей. т. е. проц 4-8ядер, матплата от 3тр, видеокарта ценой от 6тр, памяти от 8гб,
      Источник: ку!

    Вас заинтересует

  • Если сейчас собирать самый отличный PC каким должно быть его железо, и сколько он будет стоить?

  • По железу. Какое самое мощное железо для игр можно купить сегодня на 30000 рублей?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no