Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой битности у меня процессор? 64 разрядной или 32?
01.01.2001

  • Помогите пожалуйста!!!!

  • А есть ли смысл ставить Windows 8 на ней говорят много глюков еше да и в майкрософт магазине мало приложений


  • Какой битности у меня процессор? 64 разрядной или 32?
    Процессор AMD Athlon(tm) XP 2600+ 1.92 GHZ
    Это 64 разрядный, или 32?
    И установится ли на него 64 разрядная Windows 7 или 8? И будет ли работать?

    • вообще сейчас все процы в случае если стоят 32 бит системы работают в режиме эмуляции и держат как родную сист 64 насчет вашего не знаю. на виртуальной машине попробуйте
    • процессор не имеет расширений х64, соответственно никакие 64битные ОС на нем работать не будут
    • Не будет. Не двух ядерная и не двух поточная у него архитектура. Уже пробовали: "У вас конфигурация оборудования не соответствует установке 64 битной системе" Примерно так.. . Вин 7 32 бит легко встанет и будет работать. Большой разницы между 7 64 не почувствуете.
    • он старый у вас 32 бита написано на сайте производителя
    • у вас стоит 32 битная система. Ни Win7 ни Win8 не пойдет

    Вас заинтересует

  • Помогите пожалуйста!!!!

  • А есть ли смысл ставить Windows 8 на ней говорят много глюков еше да и в майкрософт магазине мало приложений



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no