Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой блок питание выбрать
01.01.2001

  • Хороший ли комп получится ?

  • Какой блок питание взять для


  • Какой блок питание выбрать
    ДЛЯ Материнка ASRock Socket-AM3+ 970 Extreme3 AMD970/SB950 4xDDR3-2100 2xPCI-E(16+4) 8ch 5xSATA3 Raid 2xUSB3 eSATA ATX
    Корпус Miditower ATX CoolerMaster CM HAF 922 [RC-922M-KWN1/KKN1-GP] black, без БП 5390р
    Процессор AMD FX-8350 4.0GHz (Turbo up to 4.2GHz) 16Mb DDR3-1866 Socket-AM3+ BOX w/cooler
    Видеокарта PCI-E Asus GeForce GTX 650 1024MB 128bit GDDR5 [GTX650-DC(G)-1GD5] DVI DSub HDMI
    Память DIMM DDR3 4096MB PC12800 1600MHz Samsung orig

    • на 650 вта бери
    • 600 Вт хватит с запасом
    • 600 подойдет для такой конфы. если планируете апгрейтить то берите на 800)
    • Судя по конфигурации сборка не для игр.
      Учитывая возможный разгон процессора будет вполне достаточно Chieftec BPS-500S2 или OCZ OCZ500MXSP
      Если предусматривать апгрейд видео, то Chieftec BPS-550S2 или Chieftec BPS-550C2

    Вас заинтересует

  • Хороший ли комп получится ?

  • Какой блок питание взять для



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no