Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой блок питания нужен для внешнего жесткого диска Verbatim 1Тб?
01.01.2001


Какой блок питания нужен для внешнего жесткого диска Verbatim 1Тб?
У меня медиаплеер Асус не видит и не читает этот внешний жесткий диск. Прочитал, что возможно не хватает питания. Если это так, то какой блок питания для него нужен?

  • Ну 10-15 ватт примерно, а то и меньше)
  • нужен внешний карман к винту он идет с блоком питания
  • вам шнур для этого винчестера с двумя ЮСБи разьемами. Один включаете в медиаплеер, а ко второму нужно будет подать питание 5 вольт 0.5 ампера. скорее всего прийдется самостоятельно спаять, либо купить зарядку для телефона с ЮСБИ портом и включать второй ЮСБИ коннектор в нее . Как то так. .
  • если речь про 2.5" винт, то нужен т. н. Y-образный USB-кабель
    один конец подключается к винту, а два других (основной и для доп. питания) - к медиаплееру, или доп. питание подключить к зарядке для телефона с USB-портом
    разъем для питания обычно с более тонким кабелем т. к. в нем только 2-а провода

    у 3.5" винтов БП идет в комплекте и Y-образный кабель не нужен

    и еще - какая файловая система на винте, FAT или NTFS?
    некоторые плееры не понимают NTFS

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no