Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой блок питания подойдет по эти статы? см. внутри
01.01.2001

  • Какой мощности посоветуете брать блок питания для системы с NVidia GTX 660 Ti и Intel i7-3770 ?

  • Какой блок питания для компа нужен?


  • Какой блок питания подойдет по эти статы? см. внутри
    Характеристики компьютера:

    Проц: AMD FX-8350
    Мать: ASUS M5A99FX Pro R2.0
    Память: DDR3 16GB (2x4) 1600 MHz Kingston
    Видеокарта: ASUS Radeon HD 7870
    Жесткие диски: SSD Kingston V300 120GB - под систему; 1 TB WD - под остальное

    Какой блок питания под все это нужен? И вообще нормальные характеристеки, может что поменять?

    • возьми на 650 ватт! нет вроде все хар-ки норм!
    • 600 ватт вполне хватит
      от Чефтэк OSZ Корсар
      сборка приличная
    • 550 ватт хватит вполне)
    • 500 ватт с головой будет. На 550 уже можно вторую 7870 в кроссфайр ставить. Сборка хорошая.
    • 500-550 хватит
      700 с запасом если
    • на 750
      [ссылка появится после проверки модератором]
    • Начнем с того, что АМД выделяет больше энергии, следовательно при равных нагрузках будет гораздо сильнее греться (т. е для амд нужен более мощный куллер, а это доп расходы) , что касается БП само то будет БП на 600(честных) Вт
    • 500 ват хватит, бери с запасом 600 ват
    • БП за 100+$ (650W честных)
      если будет 2-я видюха когданть, то за 150+$ (850+W честных)

      ...винт маленький совсем, хотя бы 2ТБ уже если брать.. . и видюху 7950 - норм!

    Вас заинтересует

  • Какой мощности посоветуете брать блок питания для системы с NVidia GTX 660 Ti и Intel i7-3770 ?

  • Какой блок питания для компа нужен?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no