Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой фирмы посоветуете купить материнскую плату цена не важна
01.01.2001

  • Какую сборку вы бы выбрали см. внутри цена почти равна

  • Посоветуйте мат. плату для этой сборки, не дорогую


  • Какой фирмы посоветуете купить материнскую плату цена не важна

    • всю жизнь юзаю только Asrock
    • знакомые компьютерщики рекомендуют Asus- качесво проверенное временем
    • Не слушайте его, асрок гамно, только asus или gygabite на новейших чипах, чем дороже тем больше примочек.
    • надёжней всего Asus.мне 5 лет служила исправно
    • Любой приличной, важна не столько фирма, сколько модель и возможности конкретной платы.
    • Гигабайт
    • НАДЕЖЕЕ всего интел, асус брак имеется, асрок при всей к нему неоправданной ненависти не плох.
    • Только Тайваньских производителей, лучше ASUS или Gigabyte. Tолько эти две фирмы обеспечивают свои изделия отличными драйверами собственной ( не сторонней ) разработки и таким же качественным сопутствующим софтом. И желательно покупать в коробочной Retail поставке ( расширенная комплектация и гарантия качества ), а не в дешёвой OEM поставке для сборщиков.

    Вас заинтересует

  • Какую сборку вы бы выбрали см. внутри цена почти равна

  • Посоветуйте мат. плату для этой сборки, не дорогую



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no