Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой из этих мониторов лучше брать? И вообще такой размер и разрешение нормальные для игр фильмов?
01.01.2001

  • Нужна помощь, решил купить ноут, нужно выбрать между Lenovo IdeaPad V580C 59350663 и Packard Bell TV11HC-32356G32MNKS

  • Який краще обрати ноутбук?


  • Какой из этих мониторов лучше брать? И вообще такой размер и разрешение нормальные для игр фильмов?
    Philips TFT 18.5" 196V3LSB25/00 Black 1366x768 1000:1 250cd/m2 5ms DVI D-sub
    Philips TFT 18.5" 196V4LSB2/01 Black (LED, LCD, Wide, 1366x768, 5 ms, 90 /65, 200 cd/m, 10M:1, +DVI, +VESA)
    ViewSonic TFT 18.5" VA1912-LED Black 1366x768 1000:1 250cd/m2 5ms D-sub DVI
    Philips TFT 18.5" 196V3LSB5/00(01) Black 1366x768 1000:1 250cd/m2 5ms DVI D-sub
    Samsung TFT 18.5'' S19B220B LED, 1366x768, 5ms, Mega DCR, 1000:1, D-Sub, DVI
    Philips TFT 18.5" 196V3LAB5/01 Black (LED, LCD, Wide, 1366x768, 5 ms, 170 /160, 250 cd/m, 10M:1, +DVI, +MM

    • Никакой из перечисленных. Берите с разрешением 1920х1080 с матрицей IPS, PVA или MVA. 1366x768 это даже не вчерашний, а позавчерашний день.
    • Птицын - богатый человек, не иначе, раз рекомендует монитор с full-hd и с ips или *va матрицей. 20 килорублей - минимальная цена за такой монитор.
      Сейчас считается стандартом - монитор 22-23" с разрешением 1920x1080. Для игр лучше присмотреть монитор с низким временем отклика матрицы (около 2мс).

    Вас заинтересует

  • Нужна помощь, решил купить ноут, нужно выбрать между Lenovo IdeaPad V580C 59350663 и Packard Bell TV11HC-32356G32MNKS

  • Який краще обрати ноутбук?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no