Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой компьютер лучше выбрать?
01.01.2001


Какой компьютер лучше выбрать?
Здравствуйте. У меня есть на выбор два компьютера:
1) Процессор AMD Athlon 4200 + 2200 Мгерц, оперативная память DDR 2 на 3 гига, видеокарта GTX 210
2) Процессор AMD Athlon 4200 + 2200 Мгерц, оперативная память DDR на 1 гиг, видеокарта GTX 440.

Сначала думала, что второй лучше, но как узнала про оперативную память, то теперь я не знаю что выбрать.

  • Если видеокарту не менять, то - Процессор AMD Athlon 4200 + 2200 Мгерц, оперативная память DDR на 1 гиг, видеокарта GTX 440.
    Если менять, то - Процессор AMD Athlon 4200 + 2200 Мгерц, оперативная память DDR 2 на 3 гига, видеокарта GTX 210
    А вообще оба плохие, также как и видюшки. Но на GTX 440 хоть во что-то можно сыграть, а на GTX 210 вообще никак, и не во что.
  • оперативка с первого а видюшка с второго!! ! ))) собери лучше и дешевле и поставишь то, что тебе нужно!!!!
  • И тот и другой хлам, особой разницы нет. Без обид
  • первый
    проще видеокарту поменять б/у можно найти
  • ни то ни другое. старье!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no