Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой корпус брать
01.01.2001

  • Какое охлаждение лучше?

  • Подскажите пожалуйста с выбором корпуса


  • какой корпус брать,

    • Лучше большой и красивый. Желательно, что бы передний вентилятор корпуса обдувал жесткой диск. Обычно приличный корпус от 80$ без блока питания. Лучше, если там будет предустановлено 2 вентиляторато: входной, и вытяжной сзади-тогда сохдается грамотный хороший поток воздуха в корпусе.
    • Брать хороший и красивый, хороший в плане того что все влезет и будет еще место и будет нормальное охлаждение, бюджетный вариант корпуса популярен только у некоторых людей
    • Смотря для чего он тебе нужен если медицентр то небольшой если игровой то уже большой с бОльшим количеством отсеков и слотов для охлаждения
    • Zalman Z9 plus/U3.
    • Aero XPredator
    • Большой и толстый. Чем больше обьём тем холодней детали. К примеру инвин старый 5000. Почти вровень со столом будет. Но это старый, наверняка есть современые.

    Вас заинтересует

  • Какое охлаждение лучше?

  • Подскажите пожалуйста с выбором корпуса



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no