Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой купить ноут?
01.01.2001

  • Який краще обрати ноутбук?

  • Какой лучше выбрать ноутбук?


  • Какой купить ноут?
    Вот собрался купить ноут но не могу решить какой... .

    Есть 2 варианта:

    1) Lenovo IdeaPad G580AH (59-341485)
    Экран 15.6" (1366x768) LED, глянцевый / Intel Core i3-2328M (2.2 ГГц) / RAM 6 ГБ / HDD 1 ТБ / Nvidia GeForce GT 630M, 2 ГБ / DVD +/- RW / LAN / Wi-Fi / Bluetooth / веб-камера / DOS / 2.6 кг

    У которого куча коментов на розетке собственно там где я и собираюсь покупать

    2) Lenovo IdeaPad G580A (59-351693)
    Экран 15.6" (1366x768) LED, глянцевый / Intel Core i3-3110M (2.4 ГГц) / RAM 6 ГБ / HDD 1 ТБ / Nvidia GeForce 635M, 2 ГБ / DVD+/-RW / LAN / Wi-Fi / Bluetooth / веб-камера / DOS / 2.6 кг

    Этот мощнее но коментов меньше и покупают его хуже, при почти равной цене.

    Вот и постал вопрос какой из них купить?

    • Для чего тебе ноутбук? выбирай для чего он тебе нужен)
      но я свое предпочтение второму отдаю
    • 2ой
    • 2 лучше конешно ты всяких дураков не слушай!
    • лучше купи Асус.. . живучий
    • второй
    • 2 однозначно
    • 2-ой однозначно

    Вас заинтересует

  • Який краще обрати ноутбук?

  • Какой лучше выбрать ноутбук?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no