Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой лучше выбрать ноутбук?
01.01.2001

  • Який краще обрати ноутбук?

  • GeForce 410m? Хорошая видюха? ? Во что можно поиграть? ?


  • Какой лучше выбрать ноутбук?
    Lenovo IdeaPad V580A
    Какой лучше выбрать ноутбук?
    - Экран 15.6" (1366x768) HD LED, глянцевый / Intel Core i3-2310M (2.1 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 500 ГБ / nVidia GeForce GT 640M, 2 ГБ / DVD Super Multi / LAN / Wi-Fi / Bluetooth / веб-камера / DOS / 2.54 кг
    Цена 4485
    -Экран 15.6" (1366x768) HD LED, глянцевый / Intel Core i3-3110M (2.4 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 750 ГБ / nVidia GeForce GT 640M, 2 ГБ / DVD Super Multi / LAN / Wi-Fi / веб-камера / DOS / 2.54 кг
    Цена 5041
    -Экран 15.6" (1366x768) HD LED, глянцевый / Intel Core i5-3210M (2.5 ГГц) / RAM 6 ГБ / HDD 750 ГБ / nVidia GeForce GT 640M, 2 ГБ / DVD Super Multi / LAN / Wi-Fi / веб-камера / DOS / 2.54 кг
    Цена 5531
    Стоит ли переплачивать?

    • за ноуты с одной стороны не стоит переплачивать ибо мощей в них как в плохом пк, что бы там на крышках не писали.
      с другой-чем дешевле тем хуже :-)
    • че то мне не вериться что у них цена по 5000 рублей
    • главный вопрос - лучше для чего?
      если играть (это только ответ да или нет) - то чем мощнее, тем лучше.
      если смотреть кино и в сети сидеть, то берите, который нравится внешне, но дорого он стоить не должен
    • Третий
    • последний получше будет/у него проц разгоняется в турбо режиме/и оперативки поболее...

    Вас заинтересует

  • Який краще обрати ноутбук?

  • GeForce 410m? Хорошая видюха? ? Во что можно поиграть? ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no