Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой ноут лучше по тех характеристикам
01.01.2001

  • Нужна помощь, решил купить ноут, нужно выбрать между Lenovo IdeaPad V580C 59350663 и Packard Bell TV11HC-32356G32MNKS

  • Проблема с ноутбуком


  • какой ноут лучше по тех характеристикам
    тип процессораAtom N2600 1.6ГГц
    Двухъядерный процессорДа
    Кэш-память1 МБ
    Интегрирован. графическое ядроДа
    Оперативная память (RAM)2 ГБ
    Макс. оперативная память2 ГБ
    Количество слотов памяти1
    Тип памятиDDR3 SDRAM
    Частота памяти1066 МГц
    Интерфейс HDDSATA
    Жесткий диск (HDD)320 ГБ
    Видеокарта
    Графический контроллерGMA 3600
    Тип видеопамятисистемная

    ИЛИ

    ПроцессорCeleron 1800 МГц
    Код процессораB830
    Количество ядер процессора2
    Объем кэша L2512 Кб
    Объем кэша L33 Мб
    ЧипсетIntel HM70
    Память
    Память2048 Мб DDR3 1333 МГц
    Максимальный размер памяти4096 Мб
    Количество слотов памяти1
    Тип графического контроллеравстроенный
    Графический чипсетIntel HD Graphics 2000
    Видеопамять SMA

    • оба шлак
    • Packard bell
    • Второй конечно!
    • Вторая в этом случае лучше
    • 2 лучше но эти 2 в топку шлака такие еще продают?
    • это отличные тормоза ))) бери второй!
    • Очевидно, что второй

    Вас заинтересует

  • Нужна помощь, решил купить ноут, нужно выбрать между Lenovo IdeaPad V580C 59350663 и Packard Bell TV11HC-32356G32MNKS

  • Проблема с ноутбуком



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no