Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой ноутбук ЛУЧШЕ ?
01.01.2001

  • Нормальные ли это для ноутбука что бы шли хорошие современные игры???

  • Как вам ноубуки?


  • Какой ноутбук ЛУЧШЕ ?
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой ноутбук из ниже перечисленных лучше всего (мне нужен ноутбук, который сможет воспроизводить "современные " (2010-2013) игры, пусть не на максимальной графике, но на нормальной .Предлагайте свои варианты, цена не более 23000-24000 тыс. Не надо писать что игровых ноутбуков за такую цену нет и т. к Просто предлагайтелучшие варианты до 23000 или выберите лучший из этих вариантов:

    1)DELL INSPIRON N5110
    2)Acer ASPIRE 5625G-P944G50Miks
    3)HP PAVILION dv6-3107er
    4)HP PAVILION g6-2255sr
    5)ASUS K53SK
    6)Acer ASPIRE V3-571G-53218G75Makk
    7)Lenovo G570
    8)Acer ASPIRE V3-571G-53218G75MAII

    • Современные игры ноут не потянет, тем более дешевые
      Купи лучше ПК
    • "2013 игры, пусть не на максимальной графике, но на нормальной" Alienware m18x тянет игры 2012-2013 года на средних настройках, не выше. Какие там 23-24к рублей?

    Вас заинтересует

  • Нормальные ли это для ноутбука что бы шли хорошие современные игры???

  • Как вам ноубуки?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no