Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой ноутбук лучше для игр?
01.01.2001

  • Подскажите пожалуйста, какой ноут лучше взять ?

  • Какой лучше 1 Тип дисплея ОбычныйДисплей 23″ Full HD 1920×1080Процессор Двухъядерный Intel Core i3-3220 3.3 ГГц Объе


  • Какой ноутбук лучше для игр?
    Acer Aspire V3-771G-53238G75MAII (NX.M6SEU.001)

    Технические характеристики:
    Процессор: Intel Core i5-3230M (2.6 GHz)
    Дисплей: 17.3” (1600x900)
    Оперативная память, Mb:8192
    Тип оперативной памяти: DDR III
    Жесткий диск: 750 Gb
    Оптический привод: DVD-SuperMulti
    Графический адаптер: nVidia GF 710M, 2Gb
    Коммуникации: Bluetooth 4.0, Wi-Fi (802.11b/g/n)
    Порты и интерфейсы: Card reader, HDMI, RJ-45, USB 2.0, USB 3.0, VGA
    Батарея: Li-Ion 6 cell
    Программное обеспечение: Linux
    Дополнительно: WEB-Cam HD
    Гарантия, мес: 12
    Вес, г: 3200

    ИЛИ HP Pavilion g7-2206sr (C4W25EA) Sparkling Black
    Экран17.3" (1600x900) HD+
    ПроцессорЧетырёхъядерный AMD Quad-Core A10-4600M (2.3 - 3.2 ГГц)
    Объем оперативной памяти8 ГБ
    Тип оперативной памятиDDR3
    ЧипсетAMD A70M FCH
    Графический адаптерИнтегрированный AMD Radeon HD 7660G + дискретный 7670M, 1 ГБ выделенной памяти
    Объём HDD1 ТБ
    Сетевые адаптерыWi-Fi 802.11 b/g/n
    Bluetooth
    Fast Ethernet
    Оптический приводDVD Super Multi
    Дополнительные возможностиВеб-камера HP TrueVision
    Встроенный микрофон
    Разъемы и порты ввода-вывода2 порта USB 3.0 / 1 порт USB 2.0 / VGA / HDMI / LAN (RJ-45) / выход для наушников / вход для микрофона / кард-ридер
    Операционная системаWindows 8 64bit
    БатареяЛитий-ионная, 6-ячеечная
    Габариты (Ш х Г х В) 41.2 x 26.8 x 3.68 см
    Вес2.98 кг

    • на AMD мне
      больше нравится
    • HP Pavilion g7-2206sr
    • Ни какой!! ! Ноутбук вообще не предназначен для игр!!!
    • первый
    • Никакой. Оба греются как самовары. Для игр надо системник с хорошей вентиляцией. А ноты годятся для инета или для блондинок.
    • Для игр нужен хорошей системный блок. А само понятие "игровой ноутбук" придумано маркетологами, чтобы дурить народ.

    Вас заинтересует

  • Подскажите пожалуйста, какой ноут лучше взять ?

  • Какой лучше 1 Тип дисплея ОбычныйДисплей 23″ Full HD 1920×1080Процессор Двухъядерный Intel Core i3-3220 3.3 ГГц Объе



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no