Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой ноутбук выбрать для работы с графическими редакторами?
01.01.2001


Какой ноутбук выбрать для работы с графическими редакторами?
Подскажите, какой ноутбук выбрать для работы с графическими редакторами типо фотошопа.. . какие характеристи наиболее важны привыборе такой машинки? И вообще по каким параметрам в таком случае выбирать?

  • помощнее, а значит подороже
  • С хорошим процессором типа core i7
  • Главное - мощность.. . Смотрите на гигагерцы - не ошибетесь :)
  • Да не нужен сверхмощный.
    Проца типа Core i3 хватит, памяти лучше побольше - минимум 4ГБ, хорошо 8ГБ.
    Видео можно встроенное интеловское.
    Эх, еще бы дисплей на IPS-матрице, но где ты такой ноут найдешь.. .
    Качество экрана - самое главное. У ноутов оно как раз хромает. В топку гигагерцы, ничего здесь они не решают. .
    Неплохо бы Apple, но дорого стоят, заразы.
    А почему нормальный комп не хочешь? Ноут - недокомпьютер, недомерок, устал повторять всем.
  • Если для фотошопа то берите с разрешением от 1920х1080 и качественной цветопередачей, мощности большой здесь не надо, это не видео редактировать

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no