Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой ноутбук?
01.01.2001

  • Посоветуйте, пожалуйста, какой ноутбук купить. Нужен легкий, компактный, надежный, удобный. Для работы презентации, докл

  • Какой фирмы лучше купить ноутбук?


  • Какой ноутбук?
    Какой ноутбук посоветуете? Я собираюсь поступать на программиста, мне очень нравится математика, особенно где что-либо связано с логическими задачами, ну и с расчетами все норм, да и вообще все математика нравится. И очень-очень сильно нравится информатика, особенно программирование. Я много времени провожу за компьютером, хотелось бы не плохое разрешение экрана, ну что-бы не очень большой, так как таскать с собой надо будет, Посоветуйте что-нибудь, стоимость любая. .
    Да и посоветуйте что туда сразу поставить из программ надо будет? И еще как бы выбрать смартфон, чтобы он хорошо сотрудничал с ноутбукам?

    • При выборе ноутбука (нетбука) , как и при выборе компьютера важно знать, что, чем дороже возьмете сегодня, тем дольше он будет актуален завтра. В принципе все ноуты по качеству одинаковые. Цена больше зависит не столько от качества, сколько от бренда. Я видел и пользовался множеством ноутов и, откровенно говоря, никакой разницы между брендами НР, Asus и самым дешевым Acer не нашел.
      Самая главная разница в начинке. Не стоит брать технику подешевле. Лучше одолжить денег, но купить оптимальный.

      По брендам:
      Acer и Lenovo - неплохие бюджетные и дешевые марки, хорошо себя зарекомендовали. Но не стоит брать дорогие модели.. . они страдают недоработками.
      НР и Самсунг - марки не плохие, но больше заплатите за имя.
      Сони Вайо - тупая попытка срубить бабки за имя, продавая обычное железо.
      Асус - самое оптимальное соотношение цены и качества.

      Мне очень нравятся Apple. Если у вас есть деньги на Apple, я бы рекомендовал их.
      Этот: http://www.apple.com/ru/macbookair/
      Корпус ноута выточен из цельного куска алюминия, не имеет лишних деталей, не дребезжит и не разваливается. Мак ОС является самой надежной операционной системой в мире. Вот правда с играми у них туговато. Но для работы или учебы лучше не придумаешь.

      С MakBook будет хорошо сочетаться iPhone

    • Ну, не знаю. Любишь стиль и прозводительность? Бери Asus N56.

      Программы понадобятся в зависимости от того каким _именно_ программистом ты хочешь стать.

      Допустим, для меня это:
      Code::Blocks; Qt Creator; Qt; и тп.

      Если идешь чисто на программиста, то готовься к порке на Дискретной математике. Удачи. :)

    • Выбирай что нибудь из Lenovo
    • На i7 берите. На видеокарту не обращайте внимание. Она вам особо будет ненужна. От 20 до 25 тыс можно брать любой.
    • это все хорошо но не советую вам фирму HP, и самый дешевый это не ацер а леново! асус это тоже дешевка, MSI некоторыми хваленный себя тоже не оправдав, передача цветов желает лучшего! если деньги есть бери Apple и никого не слушай, качество картинка и стабильность в роботе, пока лучшего нет по качеству.
    • Ноутбук Apple MacBook Pro A1398 Retina (ME664UA/A)
      Подробнее: http://rozetka.com.ua/apple_macbook_pro_a1398_me664ua_a/p262730/
      Такой нормуль раз в средствах нет ограничения
      Ну и программисту нужен телефон типа nokia 1100

    Вас заинтересует

  • Посоветуйте, пожалуйста, какой ноутбук купить. Нужен легкий, компактный, надежный, удобный. Для работы презентации, докл

  • Какой фирмы лучше купить ноутбук?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no