Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой нужен ситстемник что бы на максимум шли новые игры? без всяких лагов, всё чтобы быстро работало???
01.01.2001

  • Напишите примерные параметры какой комп купить для игр. чтобы новые игры тянули

  • Что можно поменять на компе, чтобы тянули хотя бы как-то новые игры?


  • Какой нужен ситстемник что бы на максимум шли новые игры? без всяких лагов, всё чтобы быстро работало???
    Какой процессор? Видеокарта? только вот не надо советовать за 400 000 рублей, ответьте те кто знает, у многих компам по 3 -4,5 года и компы слабые до сих пор игры все идут нормльно

    • core i5+7870 хватит
    • процессор 4 ядра. видеокарта 2 гб
    • Вот примерно такой Intel 3570 Core™ i5-3570, 3.4 GHz
      ASUS P8H77-V мат. пата
      DDR3 8192 Mb оперативная память Kingston HyperX XMP KHX1866C9D3K2/8GX 2x4096, 1866
      ASUS GeForce GTX 580 782Mhz PCI-E 2.0 1536Mb 4008Mhz 384 bit 2xDVI HDMI HDCP
    • сиТстемник нужен хороший и смотря для чего. Чтобы всё работало это игры или различные программы типа фотошопа или рендинг видео. Вот я удивляюсь что за люди, хотят получить нормальный ответ но не хотят написать нормальный вопрос.
    • карта должна быть GTX 670 4GB у меня она на максимальных настройках выдает 30-60 фпс уже
    • i5 3570 @ 4.5Ggz + 7950 и 8гб оперативы 1866мгц (хватит не года 3 точно) на проц кулер купи крутой за баксов 50
      не вздумай с нвидий что то выше 660ти покупать они неоправданно дорогие
    • я заметил такую характерность, в любое время, что бы комп был актуальный по производительности - надо 1000$, вот и рассчитывай на эти деньги, еще на пару лет вперед хватит, а по железу, зайди на яндекс маркет и подбирай железяки по вкусу, там и популярные есть, и цена указана - рассчитать несложно.

    Вас заинтересует

  • Напишите примерные параметры какой комп купить для игр. чтобы новые игры тянули

  • Что можно поменять на компе, чтобы тянули хотя бы как-то новые игры?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no