Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой ПК лучше взять?
01.01.2001

  • Какой ноут лучше по тех характеристикам

  • Какой Компьютер лучше В полную тему!


  • Какой ПК лучше взять?
    SolarWind Extreme 5008 (Процессор: AMD FX-8150, Частота, GHz 3,6, Количество ядер: 8, Графический чипсет: AMD Radeon HD 7950, Мощность БП, ВА/Вт: 750)

    или

    SolarWind Extreme 5011 (Процессор: AMD FX-8320, Частота, GHz 3,5, Количество ядер: 8, Графический чипсет: AMD Radeon HD 7970, Мощность БП, ВА/Вт: 650)

    Интересует еще такой вопрос: процессоры рассчитаны на 20% разгон, хватит ли ихнего блока питания для этого?

    • честно собери сам
    • второй
    • бери оба. хороши.
    • 2ой, по моему лучше. Но блок питания всё же ему бы помощнее. Советую купить комплектующие и собрать самостоятельно. Только проц лучше FX8350 и видюху HD7970, оперативной памяти больше 8 гб не надо и блок питания Ватт эдак на 700-750.
    • 2 но ты теряеш от 60 до 100мгц от проца но это не много темболее 8 ядер. Да и последним играм больше важны количество оперативки и какая видюха ну и проц помощней конечно но он на второй план отодвигается).
    • 2 мне кажется лучше ))
    • любой из представленных, а так лучше брать на материнке с логикой Z77, на ЦП Intel Core i5 Ivy Bridge и с видюхой nvidia, хотя с другой стороны если цель - соорудить бюджетный блок для мультимедиа, то любой) , и, зачем разгонять цп? ) 20% (если даже это будут 20%))), врядли будут ощущается...
    • второй вариант, ибо эти два бульдозера идентичны, лишь частоты различные, а вот видео 7970 гораздо круче 7950.
      бп хватит, но не для экстрим разгона.
    • тут ничо не написано, кроме 2-х процессоров, графического и обычного, так что ничо не скажу.
      но, во втором графический лучше проц, и центральный тоже немного.
      бп абсолютно не понятно какой, то ли у него 650W, то ли 400, что скорее всего, кто его знает, не мат платы, не озу, ничо нет абсолютно.

    Вас заинтересует

  • Какой ноут лучше по тех характеристикам

  • Какой Компьютер лучше В полную тему!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no