Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой ппроцесор лутше?
01.01.2001

  • Какой процессор лутше взять???

  • Какой процессор лутше?


  • Какой ппроцесор лутше?
    У меня такой вопрос какой ноут покупать около 5000грн? Но главный вопрос какой процесор Лутше АМД А6 А8 А10 Или и3 или и5?какой брать? и что лутше взять проц лутше или видюху? И какая разница в 2и 3 поколениях? Ответте пожалуйста на ве вопросы...

    • у меня предпочтения к intel !! они меньше и меньше греются, дальше нужно смотреть по требованием, сколько ядер и тактовая частота! ! вообще игровой ноут ты хочешь я так понял!! ! тебе видео карта нужна дискретная и 4 гига оперативки! ! дальше хоть 2 хоть 4 ядра! ! больше с ноута не выжмешь!!!
    • лучшие для игр ето core i5 3570k или core i5 2500k а core i7 идеальных для игр нет они в основном для обработки и кодировки файлов и для работы на 2 мониторах тоесть в играх идел core i5 3570k но если любите разгонять процессор то лучше core i2500k он гонится лучше чем 3570k но зато у 3570k температура меньше и производительность там процентов на 10 выше чем 2500k
    • У меня такой вопрос какой ноут покупать около 5000грн?
      Обратите внимание на Асус и НР

      Но главный вопрос какой процесор Лутше АМД А6 А8 А10 Или и3 или и5?
      i5 конечно, он и шустрый и не греется

      и что лутше взять проц лутше или видюху?
      Тут важен сбалансированный прдход, в отношении ноута стоит брать с дискретной картой, в таком случае выбирайте по процу, дискретную можно будет заменить со временем, проц намного сложнее.

      И какая разница в 2и 3 поколениях?
      Поколения чего?

    • По поводу Intel'a: есть три поколения i-серии процессоров.
      1 поколение. i3, i5, i7 на сокете 1156. 2010 год. Clarkdale
      2 поколение. i3, i5, i7 на сокете 1155. 2011 год. Sandy Bridge
      3 поколение. i3, i5, i7 на сокете 1155. 2012 год. Ivy Bridge
      Брать, конечно, 3 поколение. Модели - четырёхзначные 3XXX.
      i3 - бюджетки, офис.
      i5 - домашний комп, средний класс
      i7 - игровой, профессиональный класс
    • i7
    • Грины есть бери 7, но одно но - ноуты для игр плохая затея, пока новый ничего а потом грется будет когда пыльцой покроется проц и видюха

    Вас заинтересует

  • Какой процессор лутше взять???

  • Какой процессор лутше?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no