Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой проц лучше AMD Athlontm II X2 255 3.10 ггц или Intel Core i5-3210M 2.5 ггц
01.01.2001

  • Хочу купить ноутбук 15.6″ ASUS K55A, Intel Core i5 3210M, 2.5ГГц, 4Гб, 500Гб, Intel HD Graphics 40

  • Что лутще AMD Quad-Core A10-4600M 2.3GHz или Intel Core i5-3210M 2.5 ГГц и почему


  • какой проц лучше AMD Athlontm II X2 255 3.10 ггц или Intel Core i5-3210M 2.5 ггц
    плиз по герцах выводы не делать, а на писать что лучше в 1-ом или хуже 2-го

    • Капитан Очевидность подсказывает, что Core i5-3210M. Хотя бы тем, что у него четыре виртуальных ядра и собран он на куда более продвинутой архитектуре Ivy Bridge. Атлон сей устарел на четыре поколения, это как ролики и велосипед сравнивать по скоростным характеристикам
    • ай 5!
    • AMD Athlon(tm) II X2 255 3.10
    • Конечно 2ой!
    • Характеристики практически одинаковы, но Интел все же лучше сам по себе....
    • Интел кор ай 5 конечно
    • Интел. Он Более стойкий к перегреву и не такой сбойный.
    • Архитектура i5 лучше, производительней во всем
    • смотря для чего вы его берёте? для игры ай 5 для обработки данных и прог то амд
    • вот лучше AMD Athlon(tm) II X2 270 3.4 Ггц.!
    • 1.Процессор для настольного ПК.
      2.для ноута
      и что тут сравнивать

    Вас заинтересует

  • Хочу купить ноутбук 15.6″ ASUS K55A, Intel Core i5 3210M, 2.5ГГц, 4Гб, 500Гб, Intel HD Graphics 40

  • Что лутще AMD Quad-Core A10-4600M 2.3GHz или Intel Core i5-3210M 2.5 ГГц и почему



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no