Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой процент что сгорела мать или процессор?
01.01.2001


какой процент что сгорела мать или процессор?
купил б/у компьютер у знакомого, обнаружил что блок питание не исправен, какой процент теоретически что сгорело что-то еще?

  • Небольшой.
  • возьми у кого-то бп и поставь проверить. Конечно не запускается, если бп сдох!
    Процент минимальный. Нужно быть супер-везунчиком, т. к. в отличие от проца и видюхи бп даже не крепится на материнскую плату ничем кроме шнура
  • Не запускается с новым рабочим блоком питания?
  • 15-20% Где-то около этого
  • 50/50 сначала поменяй б/п дальше видно будет.
  • если и сгорело еще что-то, то скорее всего - мать
  • Определяйте по звукам.
  • Верни комп - забери деньги!
    Ты бы еще мусор на мусорке и бомжа купил бы!
  • А блок зашумел, пискнул и задымил, или как вы определили, что он неисправный?
    Если зашумел и т. д. , то как повезёт. Может пронесло, а могло и всё с корнем вынести.
    Я бы вытащил что можно, оставил проц, мать и опреативку, вставил другой БП и аккурраттно включил. Если норм - то остальное лучше в специальном ремонтном центре проверить, чтобы выжившее не повредить.
  • На моей памяти было 4 или 5 замен БП. У разных компов. После замены все работало. Так, что процент весьма низкий.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no